Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» Форум сайта «Глобус Беларуси»
Основной проект — “Глобус Беларуси
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покупаем чемодан

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» -> Разное -> Товары и услуги для путешественников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STA



Зарегистрирован: 22.06.2015
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 22 Jun 2015, Mon, 16:28    Заголовок сообщения: Покупаем чемодан Ответить с цитатой

Добрый день всем, при покупке чемодана у Вас могут возникнуть вопросы, например из какого материала выбрать, какие и сколько должно быть колес, выдвижные ручки из какого материала. Пишите постараюсь ответить или можете почитать здесь на сайте есть несколько статей: http://www.sta.by/index.php?route=product/category&path=20_26
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
на-дин



Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 711
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22 Jun 2015, Mon, 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос, какой чемодан на колесиках выбрать, активно обсуждался на одном из женских сайтов. Полузные, ан мой взгляд, советы оттуда:

Я бы в первую очередь обратила внимание на фирму-изготовителя, потом на вес чемодана (не больше 4-5 кг), на материал, из которого он изготовлен, и чтобы колеса вращались во всех направлениях, тогда чемодан не надо волочить за собой, он легко и непринужденно едет рядом.

Из производителей сначала бы изучила, что сегодня предлагает Самсонайт, потом Киплинг и Карлтон. Самсонит товар великолепный, но очень здесь дорогой! За ним следом идёт Киплинг, затем Ронкато и производная от Ронкато - Атлантик!
Самсонит, Киплинг, Ронкато - сносу просто нет + высочайшее качество замков и штрочек!
Атлантик очень не плохое качество за приемлемую цену простых чемоданов с гарантией от Ронкато!!!!

И еще я бы обратила внимание на наличие внешних карманов и замочков к ним. Внешние карманы - это удобно, но лучше и их закрыть на замок! У Samsonit точно закрываются.
Если колесики утоплены в корпус (т.е. наружу торчит половина колеса) меньше вероятность, что их отломают или повредят при погрузке. А вообще, можно ориентироваться по цене - за три копейки и с кривым лейблом Armяne на качество трудно рассчитывать.

Важно чтобы пустой чемодан был не тяжелый. Знакомые дали попользоваться чемоданом с полностью пластиковым корпусом. Может быть такие чемоданы и прочнее, но вес просто зашкаливает! (с ними еще такой нюанс рассказали - нельзя возить полупустыми, т.к. при погрузке в самолете на него могут швырнуть чужой чемодан, и тогда этот лопнуть может так что пришлось возить с собой еще пустую картонную коробку, чтоб она не давала крышке полупустого чемодана прогибаться в общем, пластиковый чемодан - да ни за что!

И еще, лучше, чтобы колесики были большие - чем они больше, тем "проходимее" чемодан, очень актуально по снегу, например, или просто не по идеально гладкой дороге. Еще очень удобно когда 4 колеса, тогда чемодан можно просто катить рядом с собой, правда такие чемоданы стоят дороже.
Я бы еще посоветовала обратить внимание на материал, из которого сделаны колеса. На дешевых чемоданах это обычная пластмасса - шумят такие колеса так, что вслед вам вся улица оборачиваться будет. На чемоданах подороже - силикон. Колеса на подшипниках - идеальный бесшумный вариант, подшипники обеспечат свободное вращение колес на 360 градусов. Силиконовые колес, утопленные в корпус, закрыте прочным пластиковым корпусом, закрытые прочным пластиковым кожухом, защищают углы чемодана, также колеса могут вроде щасси убираться внутрь в специальные ниши и не мешать переноске чемодана. Обратите внимание на подшипники: они должны быть металлические. Такие колеса намного надежнее, чем пластиковые.
И еще – колеса желательно цельные, без всяких там спиц. Спицы могут сломаться.
В идеале у них должен быть тормоз-фиксатор, дабы чемодан не укатился от хозяина.
Оптимальная форма - прямоугольная, т.е. параллелепипед (больше помещается, да и удобнее), вообще лучше всего покупать стандартный чемодан.
Еще я бы обратила внимание на то, как чемодан открывается - бывают чемоданы, которые молния делит как бы пополам, то есть он открывается на 2 одинаковые части, в каждой из которой лежат вещи. Этот вариант не самый удобный, лучше когда крышка с краю чемодана. Выбирать чемодан лучше с пластиковыми молниями, с шириной застежки восемь-десять миллиметров.

Еще посмотрите, как сделана ручка. Если полозья, в которые она убирается, торчат над поверхностью чемодана как ребра, это один из признаков некачественного изделия. Немного погнув их станет проблематично раздвигать ручку. Выбирайте тот, где полозья спрятаны внутри чемодана. Хотя этот совет скорее актуален при перелетах, где никто не будет церемонится с багажом при погрузке-разгрузке.
Ручка, за которую катится чемодан, должна быть железная и прочная. Потому что чаще всего ломаются именно ручки чемоданов. Советую так же, если летите-едете далеко, возьмите с собой в комплект к чемодану наплечный ремень от переносной сумки - если эта самая ручка сломается /лопнет при погрузке чемодан, а купить другой чемодан в данный момент негде/некогда, прицепив ремень за тряпичную ручку можно будет докатить чемодан до места замены

Чемоданы бывают малые - обычно высотой 54 см , иногда меньше (бывают совсем ультра-маленькие)
Средние - высотой обычно 64 см.
Большие - высотой больше 70 см.

Каждый для своей цели подходят.
Маленький чемодан высотой 54 см - на одного, если не везти много с собой обратно, то есть командировки, небольшие поездки в другой город.
Средний чемодан - ИМХО, оптимальный выбор, особенно если поездки надолго и предполагается что-то везти с собой кроме одежды.
Маленькие и срдение чемоданы влезают в нижнюю полку поезда.
Большой чемодан - очень удобен для дальних и долгих поездок на двоих или на всю семью. Правда здесь есть одно НО - некоторые авиакомпании (например Аэрофлот), не разрешают считать общий вес багаж на двоих, только на одного и 1 место багажа не должно превышать 20 кг, иначе большая доплата за перевес.
Если вы хотите брать свой чемодан с собой в салон самолета, имейте в виду, что его габариты - длина, ширина и высота в сумме не должны превышать 115 сантиметров, его вместимость не более 25 литров, а вес не превышать 8-10 килограммов в зависимости от авиакомпании.
Дорожные чемоданы с кодовым или запирающимся на ключ замком обеспечат дополнительную защиту вашего багажа. Замок вешайте только сверху , под ручкой ( не сбоку- оторвут)
Ищите чемодан без дополнительных украшений - ремешочки, декоративные ленточки - попадет в ленту транспортера - багаж будет разорван капитально - особенно сумок касается.
Пакуйте багаж в пленку - это хоть чуть чуть защитит, ибо если времени перед рейсом мало - скорее позарятся на багаж, который быстрее открыть, а не возиться с пленкой.
Замки открываются любые, грузчики ходят с целыми связками ключей, да и сорвать замок - как за здрассьте, но это тоже дополнительное время, иногда помогает.
Замки кодовые TSA - это те, что открываются спец ключом, который есть у таможни - наивно верить, что их нет у грузчиков, если летаете по России - повесьте доп замок, ( при полете в Штаты - нет, он для них и сделан, чтобы не ломать чемодан, если он службе безопасности не понравится)
И маааааленький совет всем - помните, что претензию на кражу и повреждение с гарантированной выплатой у вас примут ТОЛЬКО ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ТАМОЖНИ!!! Потратьте 2 минуты - откройте свой багаж и посмотрите, все ли на месте.
Пред тем как закрыть чемодан, положите поверх вещей лист, где будет крупным шрифтом распечатано ваше имя, адрес, контактный телефон. Это на случай утери багажа в аэропорту. Не думаю что это поможет, если чемодан действительно украли. Но если потеряли в перелетах - шансы возрастают.
И все особо ценное только в ручную кладь.
Если чемодан ширпотребной модели, без броских деталей, такой же как у половины других пассажиров - привязать на ручку яркую ленту или шарф. Так меньше риск, что на выдаче багажа кто-то в спешке случайно сцапает вам чемодан, приняв за свой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав Ф.



Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 2242
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Jun 2015, Tue, 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На-дин - просто бесценные советы. Особенно по производителям чемоданов. Я уж столько с ними намучался, что никаких денег не жалко.

А по поводу всяких замочков - считаю, что это все от лукавого, надо - сопрут из-под любого замочка. Если сперли значит эта фигня была не нужна. Или бы несчастье принесла. Все что не делается, все к лучшему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wrom



Зарегистрирован: 09.01.2016
Сообщения: 4
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 21 Jan 2016, Thu, 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно определиться с тем, что нужно ВАМ
- часто ли и долго ли вы собираетесь использовать чемодан
- какой объем нужен
- возите ли тяжести (бумагу, бутылки)
- возите ли хрупкие вещи
- каков бюджет
- готовы ли, сдавая чемодан, оборачивать его, или считаете это некрасивым, и это важно
- нужны ли карманы / разделители, или вы готовы свалить всё одной кучей?

Самый лучший и самый дорогой чемодан - из углепластика или алюминия
Пластик быстро царапается, при сильных ударах бьется
Тканевые чемоданы теряют внешний вид, если их протащить по полу... Зато они самые легкие

КРАЙНЕ важны колеса. Четыре лучше, чем два. Ручка, за которую таскают чемодан, ломается редко, а вот та, за которую его носят - часто (если чемодан тяжелый)

Довольно важно, чтобы чемодан имел индивидуальные признаки. Совсем не злоумышленники попытаются забрать ваш чемодан в аэропорту, спутав со своим только по признаку примерного (!) размера. Поэтому необычный цвет - это плюс. Можно, конечно, привязать к чемодану синюю или оранжевую тряпочку, но даже это не всем помогает. Один товарищ, пытавшийся забрать мой чемодан с ярко выраженными индивидуальными повязками и обвязками мне сказал, что он думал, что это грузчики приязали. И не псих...

Обычный дешевый чемодан живет 10-20 перелетов, потом что-то начинает отваливаться. Хороший 50. Отличный 100. Дорогие чемоданы чаще бывают хорошими.

Очень большой чемодан малоактуален, большинство авиакомпаний бесплатно возит чемодан до 23 кг и 158 см по сумме измерений. Перевозка чемодана нормального веса, но более 203 см по сумме измерений обойдется очень дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» -> Разное -> Товары и услуги для путешественников Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы