Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» Форум сайта «Глобус Беларуси»
Основной проект — “Глобус Беларуси
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постновогодняя поездка в Украину и Молдову (2-7 января 2012)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» -> Путешествия -> Путешествия за границей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Тэрро

Почётный
маньяк
«Глобуса
Беларуси»
и Балтии



Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1039
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Feb 2012, Fri, 13:03    Заголовок сообщения: Постновогодняя поездка в Украину и Молдову (2-7 января 2012) Ответить с цитатой

Решили с супругой воспользоваться моим коротким отпуском, отсутствием и у неё работы, а также отпуском моей мамы, которая забрала дочку, и махнуть в Украину и Молдову. Основными пунктами были Одесса и Кишинёв, но сопутствующих оказалось тоже немало. Маршрут запланировали такой: Минск-Брест-Ковель-Львов-Одесса-Кишинёв-МогилёвПодольский-КаменецПодольский-Киев-Гомель-Минск.

1 день (2 января)

Выехали из Минска в 16-30 недавно пущенным 23 поездом Москва-Париж в сидячем вагоне до Бреста. Сначала в вагоне было комфортно, но потом, как сказали проводники, будто бы заглючило отопление, которое стало палить нещадно. У Бреста на табло показывало температуру в вагоне +28. В результате, одна пассажирка, когда встала для выхода, долго на ногах не продержалась и потеряла сознание. Но её быстро привели в чувства нашатырём. Прибыли в Брест по расписанию, в 20-00. Через 37 минут дизель до Заболотья. Челноков было немного, но всё равно достали просьбами провести что-нибудь. Но, получив в конце-концов грубый ответ, отвалили. В Заболотье были в 21-56 по украинскому времени и не очень-то торопились на пересадку, не толпясь в очереди на контроль. В итоге за это чуть не поплатились. Думали, что по прежнему пересадки не привязали, и дизель на Ковель будет в 23-40. Но всё же привязки были выполнены, причём изменила расписание УЗ. Теперь, по крайней мере на время действия зимнего времени, дизель отходит в 22-50. Около половины первого прибыли в Ковель, и тут случился самый главный косяк поездки. Это был первый рабочий день после выходных -- не было билетов на 359 до Львова. Причём не было до самого отправления, бронь никакая не слетала. Попытались попроситься у проводников—никто не взял. Комнаты отдыха тоже были заняты. В итоге съели по жутко противному хот-догу (сосиска была как паштет), пиво не продавали (как и в Беларуси запрет, и даже с 22-00) и заночевали на вокзале на лавках в зале ожидания, причём с перилами.

Кому нужно, зимнее расписание по Заболотью:


Последний раз редактировалось: Алексей Тэрро (03 Feb 2012, Fri, 14:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Тэрро

Почётный
маньяк
«Глобуса
Беларуси»
и Балтии



Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1039
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Feb 2012, Fri, 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 день (3 января)

В начале 6-го утра были жёстко разбужены уборщицей, которая выгоняла всех из зала ожидания, чтобы вымыть пол. Было у нас 2 варианта прорыва во Львов.
1) Ждать дизеля в 9-00.
2) Сунуться на автовокзал. Жд-кассиршей там был обещан ранний автобус на Львов.
Решили начать со 2 варианта. Действительно, в 5-45 был автобус. На 2 билета, кои стоили по 62 гр нам не хватало 11 гр. Но были 2 бакса двумя бумажками, и мы пошли по вокзалу продавать их с рук, как говориться. Человек примерно 10-й купил, причём даже с курсом не обидел. Взяли билеты, и сели в автобус, который был типа Радимич. По пути проезжали город Владимир-Волынский. Из того, что видели из окна, рассудили, что стоит сюда когда-нибудь приехать специально (здоровое городище, храмы, городская застройка). Далее был Нововолынск, а после него просто жуткая по своей раздолбанности дорога до Червонограда. В его окрестностях наблюдали множество шахт, но что добывают, предполагать затруднялись. Решили потом в нэте посмотреть. Частью этой истории стали ещё три поляка, неожиданно севшие в автобус чуть ли не посреди поля. Как оказалось, добывают здесь самый настоящий уголь, а территория эта до 1951 года была Польшей. Про обмен территориями между Польшей и СССР в 1951 году, я раньше не знал, поэтому с интересом почитал заметку в Википедии. Дорога от Червонограда до Львова была значительно лучше. Приехали мы около 10-00 на некую пригородную Львовскую автостанцию, где я раньше не был. Первые минут 10, ввиду отсутствия карты, были в некотором замешательстве, где мы. Ещё и в кармане были только 3 гр, а в единственном обменнике гривен не было вообще!!! В итоге, до центра добрались. Сначала на жд-вокзал, потом проехались на трамвае, сходили в краеведческий музей, поднялись на «высокий замок», в конце дня съездили в супермаркет Auchan в торговом комплексе King Cross Leopolis, и перед поездом ещё погуляли по вечернему старому городу в районе ратуши. Выезжали в Одессу дополнительным поездом 558 Ужгород-Одесса (билеты по 81 гр, плацкарт) в 18-54. Людей почти не было. Перед сном выпили украинского пивка, в том числе одно с весьма романтическим названием CERVENA SELKA. На этикетке нарисована симпатичная девушка в красном.



Новогодняя ёлка в центре Львова


Костёл




Несмотря на то, что на дворе 3 января, во Львове во всю идёт торговля ёлками.


Центр города




Приднестровские номера.


Львовская радиопередающая башня.


Город в дымке.


Трасса для автослалома.


Торговый центр.






Вечерний старый город.


Каток.


Последний раз редактировалось: Алексей Тэрро (27 Feb 2012, Mon, 13:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Тэрро

Почётный
маньяк
«Глобуса
Беларуси»
и Балтии



Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1039
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Feb 2012, Fri, 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 день (4 января)

После предыдущей почти бессонной ночи в Ковеле, из Львова в Одессу произошла телепортация. Прибыли в 7-09. Сразу же пошли на автовокзал за билетом на завтра в Кишинёв. В принципе, существовало желание поехать через Приднестровье в 7-00, но было как-то «ссыкатно», поскольку начитался форумов про тамошних пограничников и таможенников. Поехали бы конечно, интересно же, но вопрос разрешился сам собой, поскольку, несмотря на наличие в расписании, в том числе и на вокзале, этого автобуса в наличии не было. В итоге, взяли билеты на 8-20 (по 84 гр за штуку), и только потом стали выяснять через международный ли погранпереход идёт этот автобус. Тётка в справке, которой было заплачено 1 гр, толком ничего не смогла сказать (только повторяла всё время Паланка.. Паланка), и посоветовала спросить у водителя маршрутки на 10-20, которая сейчас готовилась к отправлению и идёт тем же маршрутом. Оказалось, что погранпереход совсем не Паланка, а Старокозаче-Тудора, и что будет у нас там всё ОК. Но это было завтра, а сегодня была Одесса. Гуляли по центру, сходили на Потёмкинскую лестницу, затем на пирс с морским вокзалом. Заинтересовало, почему закрыт отель Одесса на пирсе. Заброшенным отель не выглядел, наверное, просто закрыли на зиму, не сезон. А когда настало 12 дня, пошли заселяться в отель. Гостиница называлась Зірка по адресу Успенская, 70, не дорогая по одесским меркам. Маленький двухместный номер, без окна, но с туалетом, душем, холодильником и телевизором, который, в том числе, показывал и далеко не самые детские каналы, обошёлся в 270 гр. Отдохнув пару часиков, решили прорваться на берег моря, но не рассчитали, и уже стемнело. В итоге не пошли, и, как и во Львове, поехали в супермаркет, REAL в торговом комплексе Ривьера. От нашего отеля ходит одна платная маршрутка (номер забыл) и одна бесплатная раз в полчаса. Ехали долго, минут 45 на северо-запад, как оказалось, на другой конец Одессы. Вернувшись в город, уже нигде не гуляли, и забурились спать.

Утро. ЖД вокзал Одессы.




Возрождение?


В центре Одессы растут платаны.


Рынок Привоз. Ожидаемого "краха" вроде бы не обнаружилось.


Глухое пересечение трамвайных линий.


Автовокзал Одессы.


Возвращаемся в центр.


Ёлка у городского правления.


Памятник основателю города Ришелье.


Если потереть мешочек, будет много денег.


Морской вокзал и Потёмкинская лестница.






Порт.






Начальство морского вокзала проходит на работу здесь.






Закрытый отель Одесса.


Я.


Екатерина-2.


Возле театра.


Сам театр.


Улица Дерибасовская.


Это море мне тоже нравится.


Лифт в нашем отеле Белорусского производства.


А это сам номер. Удобства...


Край кровати подступает к самой двери.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Тэрро

Почётный
маньяк
«Глобуса
Беларуси»
и Балтии



Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1039
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Feb 2012, Fri, 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4 день (5 января)

Проснулись, позавтракали и направились пешком на автовокзал. Отель от него в минутах 25 ходьбы. Засели в мини-автобус, свободных мест не было, хорошо, что купили билеты заранее. Бус идёт достаточно интересно. В районе той самой Паланки он проходит через территорию Молдовы. При этом, для транзита (в нашем случае) погранконтроля не происходит. Украинский погранец даёт бумажку, на которой сам пишет количество людей в транспортном средстве. При возвращении в Украину эта бумажка отдаётся, и сверяется количество людей. Но думаю, можно и сразу в Молдову: на перекрёстке, судя по карте на дороге в саму Паланку, тоже стоит пост, только не понял кого, Украины или Молдовы. Но наш автобус вернулся в Украину, и проходил границу по соседству, как уже писал на переходе Старокозаче-Тудора. Граница была пройдена без проблем. У нас… а вот бабка, которой водитель дал паспорта, чтобы раздать пассажирам, выронила пару штук, и они завалились в районе пола бог знает куда, минут 5 искали. При этом выяснился сей факт только когда этим людям паспортов не хватило и завопили: «Э, а мой паспорт где». После въезда в Молдову сразу бросается в глаза развитие сельского хозяйства. В отличие от голой Украины, тут засажена (в основном плодовыми деревьями и виноградниками) буквально вся свободная земля. На северном автовокзале GARA NORD (он главный в Кишинёве) были точно по расписанию, в 13-15. Сразу офигели от бешеного автодвижения, как будто правил тут нет. С моста увидели тот самый пригородный перрон Chisinau suburbie (написание, возможно, не точное, Кишинёв-пригородный, короче), но на поверку вход на него оказался закрыт. Произвёл удручающее впечатление микрорайон, прилегающий к железной дороге. Супруга сказала, как Могилёв начала 90-х. Крах, короче. На жд вокзале купили Леи, туристическую схему Кишинёва и, на будущее, всей Молдовы, а также два плацкартных билета на поезд 341 Кишинёв-Москва до Могилёва-Подольского (по 146 Леев за штуку). Пофоткали станцию и отправляющийся поезд Кишинёв-Окница, состоящий из сцепки двух Д1. Затем направились в город. В центре, в отличие от микрорайона, достаточно нормально, если не считать заброшенного отеля Националь. Прошлись мимо основных архитектурных достопримечательностей, видели и белорусское посольство. Вечером включили иллюминацию, было достаточно красиво. В бистро поужинали и выпили, наконец, местного пива CHISINAU BLONDA. Достаточно своеобразное и довольно вкусное. Это подтвердил и знаток пива Игорь на моей работе, которому я привёз в Минск бутылочку. По пути на вокзал посетили несколько продуктовых магазинов. Показалось, что цены достаточно высокие, особенно на импортные всякие товары, типа кока-колы. А импорта в Молдове, похоже, много. Ещё больше, чем у нас. Сравнивали и цены на бензин: выше, чем в Украине, что, впрочем, естественно. Загрузились в поезд, отправление в 19-42. Вагон нормальный. Удивились крану для воды в туалете. Он был с двумя вертушками, как в домах ставят.

Кот на автовокзале Одессы тоже куда-то едет:-)


Северной автовокзал Кишинёва.


Социальная реклама.


Пригородный перрон.


Шиномонтаж.


Вроде бы, бизнес-центр.


Ели в Молдове делаются из бутылок.


Леи.




Интерьер жд вокзала.


На перроне.




Вид из города.




Оказывается, Американцы и правда не были на Луне.


Троллейбус Белкоммунмаша.


Улица.


Заброшенный отель Националь.


Такой же фонтан возле отеля.


А это здание явно не заброшенное.


Сходил бы, наверное, если бы попали в дату и было время.


Церковь.


Памятник хранителю Молдавской нации Стефану Чел Маре


Арка, Кафедральный собор и его звонница.


Главная ёлка.


Флаг и герб Молдовы на здании правительства.


С новым годом.


Кафедральный собор.


Новогодняя акция мобильного оператора ORANGE и мы.


Белорусское посольство.


Молдавское пиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Тэрро

Почётный
маньяк
«Глобуса
Беларуси»
и Балтии



Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1039
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Feb 2012, Fri, 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 день (6 января)

Рано утром были разбужены для прохождения Молдавского погранконтроля. После него уже не ложились, и, переехав через Днестр, оказались в Могилёве-Подольском. Выяснили у проводников, что нам не нужно ждать пограничников в вагоне, а следует идти самим в погранично-таможенный зал. При этом проводники настойчиво пытались нам всунуть миграционки, но как мы и думали, они не понадобились. Мы были единственными, кто вышел из поезда, и вызвали некоторое удивление девушки пограничницы на перроне. Она вызвала свою коллегу, которая открыла пограничный зал специально для нас. Правда и она вошла в некоторый ступор, увидев белорусские паспорта. Даже сходила куда-то, видимо к старшему, уточнить, как нас оформлять. Ещё здесь оказалась украинская погранзона, и мы были записаны пограничницей в журнал, как её посетители. На часах было около 5 утра, и мы остались сидеть на вокзале, ожидая рассвета. Через какое-то время пришёл поезд со стороны Украины, и стала понятно здешняя пограничная система. Местные выходили через вертушку в заборе, а не местные, также как и мы, записывались в журнал в пограничном зале. Когда рассвело, отправились пешком до центра. Весь город расположен в узкой долине, километра в 2 шириной, между Днестром и высоким холмом. Снова же осмотрели достопримечательности, в том числе один из четырёх в мире памятников Джону Леннону. А за рекой была Молдова, город Отачь. И тут же мост, по которому местные переходят границу пешком. Теоретически и мы могли не платить за билет по межгостарифу, а выйти на станции Вэлчинец (пригород Отачи), и перейти границу пешком. Погуляв по городу, перекусив в местной забегаловке а-ля МакДональдс, отправились на автовокзал, где сели на автобус Могилёв-Подольский -- Львов в 12-05 до Каменца-Подольского (билет по 48 гр). Ехали чуть больше 3-х часов, но эта дорога запомнилась больше всего. В основном, она шла по вершинам холмов, но когда нужно было спуститься в долину к населённому пункту, открывались завораживающие для непривыкшего белорусского глаза пейзажи. Спуски были крутыми и закрученными в серпантины. Ну, и подъёмы, соответственно.

Здание вокзала в Могилёве-Подольском.


Холм ограничивающий город в северном направлении.




Автовокзал Могилёва-Подольского.


Церкви.






Река Днестр и Молдова на другой стороне.








В одном из зданий находится краеведческий музей. Был закрыт.


Улица города.


Центральная ёлка. Живая. Растёт из земли.


Памятник Джону Леннону.




Бывшая почта.


Прибыли в Каменец-Подольский, и сразу отправились на жд-вокзал за билетом на поезд 624 до Киева в 21-10 (Билет по 64 гр, плацкарт). После направились в старый город, но по пути встала необходимость созвониться с Минском. Зашли на центральный переговорный пункт. Оказалось, что в кабинках заграничные разговоры они не предоставляют, и нам нужно купить карточку и позвонить с автомата. Но цена минуты с автомата в Беларусь была 2.5 гр, когда как цена входящего в роуминге 1800 бел.рублей. В итоге, созвонились по мобиле. В старый город пришли, когда уже смеркалось, сделали кружок, и зашли в ту же пиццерию, в которой были в 2008-м. А затем медленно направились на вокзал на поезд.

ЖД вокзал Каменца-Подольского.


Мост в старый город.


Каньон. В правой части кадра--статуя оленя.


Храм.


Центральная ёлка и ратуша.


Только ёлка.


Все фото крепости с этой, классической, точки не получились.


Подошли ближе. Получилось лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Тэрро

Почётный
маньяк
«Глобуса
Беларуси»
и Балтии



Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1039
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Feb 2012, Fri, 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6 день (7 января)

Вагон был холодный, батарея почти не грела, а из деревянных окон сквозило. Слегка замёрзшие, вышли в Киеве в 7-25, отмели вариант проезда до Чернигова на электричке повышенной комфортности, т.к. её в субботу не было, и на метро отправились на автовокзал, чтобы купить билет на автобус до Гомеля в 16-50 (билет по 92 гр). Затем стали гулять по Киеву. Сначала посетили Лавру. Народу на рождество было тьма. В печёрах не развернуться. Оставшееся время посвятили обеду, и некоторым другим местам в центре города, где раньше не были. Крещатик был перекрыт для рождественских гуляний, палаточный городок в поддержку Юлии Тимошенко стоял на своём месте. Народу до Гомеля было где-то пол-автобуса, МАЗа. Время пролетело незаметно, т.к водила включил по телику Сваты-5. Я хоть и не любитель таких сериалов, но по-приколу можно и посмотреть. Останавливались в Чернигове, взяли ещё несколько человек. На границе был высажен российский парень, студент, который просрочил своё пребывание в Украине, вроде, всего на 1-н день. В Гомель прибыли в 23-20 с 25 минутным опозданием, но пассажиры сказали, что опаздывает всегда, и 25 минут—это ещё нормально. Тут случился ещё один косячёк с транспортом. Поезда 637 в 0-12 не оказалось, хотя ещё 4 недели назад я был в Гомеле и в расписании своими глазами видел его в расписании в том числе и в ночь на воскресение. Не было и 631-го, и 67-го. Пришлось ждать до 2-00 поезда 302 Адлер-Минск. Но эти два часа были самыми тяжёлыми по ожиданию, уже рубило от усталости. И в поезде окончательно вырубило. Рано утром 8 января были в Минске.

Всю поездку температура не опускалась ниже нуля, а в Кишинёве было +10. Зная прогноз погоды, оделись по-осеннему и не прогадали.

Национальная библиотека Украины.


Возле центрального автовокзала Киева находится фабрика ROSHEN.


По пути на Крещатик.


Здание рынка. Бывшего ли?


Отсчёт времени до Евро.


Главная ёлка на Майдане.


Лавра.




Яйцо из пасхальных яиц.




Памятник Лобановскому.


Виды Киева.




Памятник князю Владимиру.


Палаточный городок в поддержку Тимошенко.


Главный стадион Евро-2012.




ROSHEN вечером.


ЖД вокзал Чернигова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владислав Ф.



Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 2252
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Feb 2012, Sun, 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как надо проводить отпуск! А не на диване валяться или ремонтом заниматься! Спасибо за интересный иллюстрированный рассказ, такие повествования сразу будят шило в этой самой и желание сорваться с места!

P.S. Увидев памятник Штефану Дель Маре, вспомнил как в Кишиневе рассказывали, что в середине 90-х одна оголтелая националистка с этим памятником... обвенчалась. Как положено - с попом и свидетелями. Еще в Кишиневе очень интересные здания резиденций парламента и президента - я так понимаю, бывшие здания верховного совета и ЦК партии. Одни из лучших (без иронии) памятников советской архитектуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха



Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 2542
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 05 Feb 2012, Sun, 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Тэрро

Як вам кішэнэўскае піва, лепш за беларускае?
Урадавыя будынкі ўсё яшчэ за парканам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Татьяна



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 1814
Откуда: г. Минск

СообщениеДобавлено: 06 Feb 2012, Mon, 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бодренькая поездка! А почему Вы поехали до Львова на перекладных? Разве из Минска нет прямого поезда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 420
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Feb 2012, Mon, 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и ваша порция кайфа, отлично :)

Татьяна
А это, чтобы кайфа было больше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Тэрро

Почётный
маньяк
«Глобуса
Беларуси»
и Балтии



Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1039
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Feb 2012, Mon, 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёха, я уже писал в описании, что пиво понравилось. Делает именно этот сорт (другого, правда и не видели) завод, построенный в Молдове Efes Pilsner.

А для Татьяны, поподробней :D
Есть в пассажирских жд перевозках такое понятие, как межгостариф. Дествует он, а точнее включается, при переезде пассажирского поезда через границу (не важно какую, даже Белорусско-Российскую). В среде ферроэквинологов (любителей железных дорог), к коим я могу себя отнести, существует понятие "разбитие межгостарифа".
Вот простые примеры, как можно добраться до Львова.
1) Одним билетом на поезде №371 от Минска до Львова в плацкартном вагоне(общих там нет) 247 тыс.руб.
2а) Классический, простейший, и наименее безопасный способ "разбития". Берём билет Минск-Горынь (последняя станция в РБ)=19 тыс. Берём билет Горынь-Львов=163 тыс. В идеале берём на то же место, но это не важно, главное грамотно пересесть. Итого 182 тыс. Экономия 65 тысяч рублей.
2б) Двойное разбитие. Для наиболее продвинутых и опытных ферроэквинологов. Снова же Минск-Горынь 19 тыс. Затем билет Горынь-Удрицк(первая станция в Украине)-80 тыс. И третий билет Удрицк-Львов-64 гривны, что примерно равно сейчас 64 тыс. Итого 163 тыс. Экономия 84 тысячи рублей.
3) Но наибольшая экономия получается при пересечении границы на пригородном поезде, где межгостариф не действует. Вот как мы планировали добираться до Львова.
Минск-Брест плацкарт 25 тыс.
Брест-Заболотье 4 тыс.
Заболотье-Ковель 8 гр.
Ковель-Львов 15 гр (общий вагон, но фактически плацкартный, только постели не выдают, но там 4.5 часа езды всего)
Итого 52 тысячи рублей до Львова. Согласитесь, по сравнению с 247-ю тыс. на прямом поезде--экономия мегазначительная!!!!
Планы же нам испортил последний постновогодний рабочий день на Украине, коим было 2 января. Билетов на поезд от Ковеля до Львова не было никаких. Причём по данным интернет-системы продажи билетов http://www.e-kvytok.com.ua, которую мы мониторили постоянно, последние билеты были выкуплены часов за 6 до поезда, когда мы были уже в пути, и ничего нельзя было изменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Татьяна



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 1814
Откуда: г. Минск

СообщениеДобавлено: 07 Feb 2012, Tue, 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот теперь всё понятно! Круто. Спасибо, не знала таких тонкостей (хитростей). Wink Пункты 2а) и 2б) имеется ввиду пересесть в рамках одного и того же поезда? Или это будут разные поезда с разбежкой по времени?
А ещё и новое слово в мой лексикон можно внести - ферроэквинолог! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тэрро

Почётный
маньяк
«Глобуса
Беларуси»
и Балтии



Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 1039
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Feb 2012, Tue, 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьяна писал(а):
Пункты 2а) и 2б) имеется ввиду пересесть в рамках одного и того же поезда?
Именно один и тот же поезд.

В указанном примере, на станции Горынь, если куплены билеты в разные вагоны, просто выходите из поезда как будто приехали в Столин, идёте в другой вагон, а затем проходите в новом вагоне погранконтроль. Риска--ноль. В Удрицке же сложнее. Нужно сначала пройти погранконтроль (в поезде или в вокзале), затем в кассе успеть купить билет за гривны, и сесть обратно в поезд. Рисковано. Но, как видно из примера разбивка по Удрицку даёт небольшую экономию, можно не рисковать. Основное--в Горыни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Al



Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 2
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Feb 2012, Tue, 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный пример с разбиением! Будем использовать :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 1814
Откуда: г. Минск

СообщениеДобавлено: 08 Feb 2012, Wed, 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Тэрро, спасибо за интересную информацию. Всю жизнь брала прямые билеты и даже не подозревала, что есть такие тонкости. Почувствуйте себя лохом, называется! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» -> Путешествия -> Путешествия за границей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы