Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» Форум сайта «Глобус Беларуси»
Основной проект — “Глобус Беларуси
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МАКС-2009 (22 августа)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» -> Разное -> Все остальное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zmicier



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 2468
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 23 Aug 2009, Sun, 23:08    Заголовок сообщения: МАКС-2009 (22 августа) Ответить с цитатой

Итак, Международный авиационно-космический салон МАКС-2009 (г. Жуковский, 40 км. от Москвы). Я здесь уже третий раз, поэтому фото немного. Было лениво щелкать одно и то же в который уже раз :)



Суббота - предпоследний день салона и один из трех дней, когда открыт общий доступ. Народа просто тьма, пробиться к технике зачастую весьма проблематично. На самое интересное - полеты, а их видно отовсюды. На фоне МиГа демонстрирует пилотаж французский "Мираж".



Сам салон из года в год практически не меняется - та же техника, те же участники, то же расположение экспонентов. В этот раз было много симпатичных самолетов-вертолетов для "домашнего" использования.



Як 130 - учебно-боевой самолёт (УБС), разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermассhi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39. Совместная разработка с Aermacchi из-за разногласий была прекращена, и каждая из компаний продолжила реализовывать свою концепцию самостоятельно. Як-130 — первый полностью новый (а не модернизированный вариант существовавшей модели) самолёт, построенный в России после распада СССР.



Народ активно снимает полеты. А на заднем фото - знаменитый Ту-144, о котором более подробно будет сказано чуть позже.



Су-30МК (Модернизированный Коммерческий) — экспортный вариант истребителя Су-30.





Ми-28 (Havoc — «Разрушитель» по классификации НАТО) — российский ударный вертолёт, предназначенный для поражения бронированных целей и огневой поддержки сухопутных войск.
Во второй половине июня 2006 г. два Ми-28Н принимали участие в командно-штабных учениях на территории Республики Беларусь, носивших название «Щит Союза — 2006». Это были первая опытная машина ОП-1 и первая предсерийная 01-01 (бортовой номер — 32).



Вертолеты Ми.





"Патруль де Франс" - французская пилотажная группа на лёгких самолётах Alphajet, использующая на самолётах генераторы дыма (белого, синего, красного). Летает под музыку различных исполнителей. Благодаря этому выступления очень зрелищны. Участвует на МАКС составом из 8 самолётов. Обычно состоит из 9 самолётов. Пилоты меняются раз в год. Известная фигура — «Пронзённое сердце».
P.S. Если присмотреться - можно увидеть на флагштоках беларуский флаг :)



Ту-95 (по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов, ставший одним из символов холодной войны. Единственный принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. В эксплуатации с 1956 года. Высокая мощность двигателя и конструкция винтов обуславливает его беспрецедентную шумность; Ту-95 является одним из самых шумных самолётов в мире и засекается даже системами обнаружения на подводных лодках, однако это не является критическим при нанесении массированных ракетно-ядерных ударов.



С погодой очень повезло. Было в меру прохладно, а днем и солнце появилось. В общем, наблюдать за полетами было одно удовольствие.



Аэро L-39 «Альбатрос» (Aero L-39 Albatros) — чехословацкий учебно-тренировочный и учебно-боевой самолёт. Самолёт предназначался для замены УТС Aero L-29 Delfin. Совершил первый полёт 4 ноября 1968 года. В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился до 1999 года (построено 2868 самолётов). Состоит на вооружении более чем 30 стран мира.



Не так давно Беларусь также прикупила такие самолеты и теперь наши летчики имеют возможность обучаться дома, а не ездить в Вязьму (РФ), как ранее.



Пара Л-39 после приземления.



На взлете Миг и Су (не помню модификаций). Выполнялся интересный полет - ведущий Sukhoi Superjet 100 (новейшая разработка Сухого), ведомые - четыре боевые машины.



Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100, прежнее название RRJ — Russian Regional Jet) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний. Superjet 100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4400 км. и ориентирован на замену самолётов Ту-134 и Як-42. Прямые конкуренты Superjet 100 — самолёты Embraer серии E-Jet, Bombardier серии CRJ, ARJ21, Ан-148. Как стало известно 17 августа 2009 года, управление делами Президента РФ отказалось от приобретения SSJ 100 для перевозки первых лиц российского государства. Предпочтение было от дано самолету АН-148. Решение мотивировано соображениями безопасности (АН-148 на 70% состоит из деталей российского производства [уровень локализации планируется довести до 90%], в то время как в SSJ 100 ключевые элементы - иностранные)





Первые образцы Суперджета будут поставлены "Аэрофлоту" и армянской авиакомпании "Армавиа".











Были также парашютисты с различными флагами. Флаг России...



...флаг МАКСа.



На старте - Фречче триколори (итал. Frecce Tricolori) — пилотажная группа итальянских ВВС. Группа летает на самолётах Aermacchi MB-339, способных развить скорость на уровне моря 898 км/ч.Официальное наименование группы: 313. Gruppo Addestramento Acrobatico, Pattuglia Acrobatica Nazionale (PAN) Frecce Tricolori. В группе выступают 10 самолётов.



Неожиданный старт с пуском дыма цветов национального флага Италии.



28 августа 1988 года во время авиашоу на военной базе Рамштайн во время выступления пилотажной группы произошло столкновение в воздухе трёх самолётов из десяти. Самолёты рухнули на толпу зрителей, в результате 70 человек (включая 3-х пилотов) погибли, ещё 345 человек получили ранения различной степени тяжести.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%88%D0%BE%D1%83_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5_%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD



Выступление группы сопровождали российский и итальянский комментаторы. Шоу получилось очень красочным.







Особый восторг публики вызывал "Солисто" - одиночный самолет, который выполнял фигуры пилотажа отдельно от основной группы.



Любопытно, что командир данной пилотажной группы во время выступления находится на земле, откуда координирует действия пилотов.









В конце выступления летчики изобразили в небе фигуру в виде сердца - в память о погибшем накануне И. Ткаченко, командире российской пилотажной группы "Русские витязи" (не это фото).



Коронный номер - самолеты летят навстречу друг другу и расходятся.



После окончания полетов еще немного пробежались по технике. На этот раз с тыльной стороны, где меньше народа :)



Палубный МиГ, подготовленный для поставки Индийским ВВС.



МиГ СМТ - одноместный, модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ. В марте 2006 года был подписан контракт на поставку 28 МиГ- 29СМТ и 6 двухместных МиГ-29УБ. В том же году начались поставки истребителей, однако уже в следующем году, после поставки 15 МиГ-29, ВВС Алжира отказались от дальнейших поставок и решили вернуть уже поставленные истребители, ссылаясь на низкое качество поставленных машин (еще одна версия - обнаружение в машинах советских комплектующих). В феврале 2008 года «Рособоронэкспорт» заключил с Алжиром договор о возврате истребителей. Возвращённые и находившиеся в производстве самолеты (24 штуки) закуплены Министерством Обороны РФ для ВВС РФ. Таким образом, российские ВВС в кои-то веки получили новые машины...







Ан-124 («Руслан») — советский/российско-украинский грузовой самолёт, являющийся крупнейшим серийным грузовым самолётом в мире.
Самолёт Ан-124 создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет на базе тягача МЗКТ-79221 Минского завода колесных тягачей также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава, тяжёлой боевой техники и крупнотоннажных перевозок в интересах народного хозяйства. По большинству характеристик превосходит американский C5, с конца 60-х лидировавший в этом классе. Гражданский вариант самолёта может выполнять полёты на всех географических широтах и предназначен для перевозки грузов на большие расстояния.
Первый полёт опытный образец самолёта совершил 24 декабря 1982 года в Киеве. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе 1987 года.



Одномоторный самолет времен Великой Отечественной войны И-15 БИС, совершавший полет в рамках репетиции программы "Крылатая память победы", которая по расписанию должна была начаться в 15.42, при посадке потерпел крушение. В тот момент, когда самолет должен был приземлиться на взлетно-посадочную полосу, у него сломалось шасси. "Кукурузник" накренился на один бок и от удара повредил винт :(



И снова Ту-144. Раньше он стоял на задворках аэродрома и, похоже, его ждала незавидная участь. Сейчас же власти взялись реализовывать проект по восстановлению машины. Итак, Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы и серийно выпускавшийся на авиационном заводе ВАСО в Воронеже. Наряду с Конкордом (внешне самолеты очень похожи, хотя 144-й был испытан на пару месяцев раньше), Ту-144 является первым из двух сверхзвуковых авиалайнеров, которые когда-либо использовались авиакомпаниями для коммерческих пассажирских перевозок.



Ту-144 также является первым в истории пассажирским авиалайнером, совершившим полет на сверхзвуковой скорости, это произошло (5 июня 1969 года) на высоте 11000 метров. Следующий символический рубеж в 2 Маха самолёт преодолел 25 мая 1970 года, совершив полёт на высоте 16 300 м со скоростью 2150 км/ч. Самолёт сочетал огромное количество передовых разработок и конструкторских решений. Например, убирающееся на время полёта переднее горизонтальное оперение (ПГО), которое позволяло уменьшить скорость при посадке. Ту-144 мог садиться и взлетать в 18 аэропортах СССР, в то время как Конкорду, чья взлётно-посадочная скорость была на 15 % выше, для каждого аэропорта требовался отдельный сертификат на посадку.



Третьего июня 1973 года Ту-144 № 77102 разбился во время демонстрационного полёта на авиасалоне в Ле Бурже. Точные причины аварии до сих пор неизвестны, но основными версиями считают слишком резкий манёвр, который экипаж должен был совершить во избежание столкновения с неожиданно появившимся французским «Миражом» (задача лётчика была сфотографировать советский Ту-144 в полёте), нарушение системы управления, либо же нерассчитаность конструкций планера самолёта на манёвр, который экипаж попытался совершить. По словам лётчиков[источник не указан 79 дней], нештатные ситуации происходили практически в каждом полёте. 23 мая 1978 года произошло второе крушение Ту-144. Улучшенный опытный вариант самолёта, Ту-144Д (№ 77111) после возгорания топлива в зоне мотогондолы 3-й силовой установки из-за разрушения топливопровода, задымления в кабине и отключения экипажем двух двигателей совершил вынужденную посадку на поле у деревни Ильинский Погост, неподалеку от города Егорьевска.



Позже Ту-144 совершали только испытательные полёты и несколько полётов с целью установления мировых рекордов. С 1995 по 1999 годы один значительно модифицированный Ту-144Д (№ 77114) под названием Ту-144ЛЛ («Летающая лаборатория») использовался американским космическим агентством НАСА для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов с целью разработать план для создания нового, современного сверхзвукового пассажирского самолёта.



Буксировка Л-39 после завершения полетов.



При написании отчета использовались материалы Википедии.
Полная версия (бонус: пару видеороликов):
http://picasaweb.google.ru/zmicier.bel/2220092009?feat=directlink


Последний раз редактировалось: Zmicier (24 Aug 2009, Mon, 14:45), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver5_1



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 347
Откуда: MINSK

СообщениеДобавлено: 23 Aug 2009, Sun, 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Живут же люди...

Ездят по выставкам, смотрят на самолеты...

Хороший отчет. Как там побывал.

Хотя по пассажирским самолетам, о модели СУ.
Учитывая состояние российских аэродромов (посмотрите внимательно на фото ), грунтовые аэродромы, сложность ТО... лучше "Чебурашки", он же АН-74, найти трудно. У него движки на высоте около пяти метров, а у СУ -- метут бетон.

Я так думаю...


Последний раз редактировалось: silver5_1 (23 Aug 2009, Sun, 23:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zmicier



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 2468
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 23 Aug 2009, Sun, 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

silver5_1 писал(а):
Живут же люди...

Ездят по выставкам, смотрят на самолеты...

Хороший отчет. Как там побывал.


Так и вы приезжайте - следующий салон в 2011 году :) Москва ведь под боком ;-)
спасибо за отзыв Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver5_1



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 347
Откуда: MINSK

СообщениеДобавлено: 23 Aug 2009, Sun, 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если здоровье позволит.
А что?
Вечером сел -- утром там.
Делает отметку в еженедельнике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zmicier



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 2468
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 23 Aug 2009, Sun, 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

silver5_1 писал(а):
Если здоровье позволит.
А что?
Вечером сел -- утром там.
Делает отметку в еженедельнике.


Абсолютно верно. + вход на салон примерно 15 долларов. Разок стоит побывать, особенно, если вы неравнодушны к авиации. На МАКС попасть проще, чем на Ле Бурже Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна



Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 1814
Откуда: г. Минск

СообщениеДобавлено: 23 Aug 2009, Sun, 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zmicier, грандиозно!!!

b1b82d88af5e3de4fbc55c65278c580d.gif
21.22 KB,   просмотрено: 14626 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmicier



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 2468
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 24 Aug 2009, Mon, 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, Татьяна! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
петр



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 1754
Откуда: гомель

СообщениеДобавлено: 24 Aug 2009, Mon, 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Щелкунов



Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 1486
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: 25 Aug 2009, Tue, 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно!

У нас недавно был местечковый "авиасалон".. кубок СНГ по вертолетному спорту. Целых три вида вертолетов )) Ничего особенного интересного, не очень зрелищный спорт.
Ну хоть в кабинах пилотов заброшенных: самолета Ан-2 (он же кукурузник, самый большой одномоторный биплан в мире) и вертолета Ми-2 посидел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zmicier



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 2468
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 30 Aug 2009, Sun, 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:(

В Польше разбился белорусский истребитель
30 августа 2009 Новость дня

TUT.BY

Взрыв после падения самолета. Фото rp.pl
На крупнейшем авиационном шоу в Польше во время демонстрационного полета разбился самолет Су-27 Вооруженных сил Беларуси. В результате трагедии два пилота погибли. Об этом сообщают польские СМИ.

Во время авиашоу на военном аэродроме в городе Радом произошла трагедия с участием белорусского истребителя. Как передает Gazeta Wyborcza, в 13,15 по местному времени, во время исполнения фигур высшего пилотажа самолет Су-27 УБМ 61-й истребительной авиационной базы Западного оперативно-тактического командования (Барановичи) рухнул на лесной массив на окраине аэропорта. После падения раздался взрыв, в небо поднялось облако дыма.

По информации Rzeczpospolita, к месту падения самолета моментально вылетели вертолеты спасателей, выехали машины скорой помощи. Однако, как выяснилось, оба пилота самолета, не сумев катапультироваться, погибли. В то же время сообщается, что никто из зрителей шоу не пострадал.

Информацию о трагедии с белорусским экипажем агентству "Интерфакс-Запад" подтвердили в пресс-службе посольства Беларуси в Польше. По данным агентства, на месте происшествия также присутствовало командование ВВС и войск ПВО ВС Беларуси.

Как сообщил БелаПАН начальник пресс-службы Минобороны Беларуси Вячеслав Ременчик, пилоты Су-27 УБМ — летчик-снайпер Александр Марфицкий и летчик-снайпер Александр Журавлевич — приняли решение не катапультироваться, а отвести самолет на максимально возможное расстояние от населенного пункта. Как отметил Ременчик, ценой своей жизни белорусы предотвратили более тяжкие последствия катастрофы.

Полковник Александр Марфицкий являлся заместителем командующего Западного оперативно-тактического командования ВВС и войск ПВО, полковник Александр Журавлевич — заместителем командира 61-й истребительной авиационной базы (ИАБ) в Барановичах (Брестская область).

Соболезнования родным и близким погибших выразил президент Беларуси Александр Лукашенко, а также Министерство обороны страны.

Второй день авиашоу в Радоме сопровождался сложными погодными условиями. Именно по этой причине вчерашние выступления были прерваны. По мнению Минобороны Беларуси, предварительная версия катастрофы Су-27 — попадание птицы в воздухозаборник двигателя истребителя. "Польскае радыё для замежжа" со ссылкой на присутствовавших на шоу специалистов сообщает, что авария могла произойти из-за вероятной ошибки пилота СУ-27, находившегося за штурвалом.

Истинные причины трагедии назовет специальная комиссия, состоящая из польских и белорусских экспертов. После случившегося авиашоу в Радоме было остановлено.

Как ранее сообщало БЕЛТА, ВС Беларуси на авиашоу в этом году представляли фронтовой бомбардировщик Су-24М 116-й гвардейской Радомской Краснознаменной бомбардировочно-разведывательной авиационной базы и транспортный самолет Ил-76МД 50-й смешанной авиационной ордена Красной Звезды базы. Многофункциональный истребитель Су-27 УБМ должен был порадовать зрителей демонстрационным выступлением. В составе трех экипажей в Польшу отправились 10 белорусских летчиков.

Предыдущая трагедия на крупнейшем польском авиашоу произошла в 2007 году. Тогда в результате столкновения двух самолетов из польской авиагруппы "Желязны", летевших на скорости 300 км/ч на высоте 30 метров, погибли два пилота.

Международное авиашоу на военном аэродроме в городе Радом проходит уже в 11-й раз. Ежегодно его посещают до 200 тысяч зрителей.

БелаПАН вспоминает, что это третья авария с участием военных самолетов в истории суверенной Беларуси, в которой погибли пилоты. Первая произошло 23 мая 1996 года. В ней погиб начальник воздушно-огневой и тактической подготовки 61-й ИАБ подполковник Владимир Карват. Ценой свой жизни летчик отвел загоревшийся самолет от населенных пунктов. Указом президента Карвату, первому в стране, было присвоено звание Героя Беларуси (посмертно). Вторая авария произошла в Беларуси 19 мая 1997 года в районе Барановичей. Разбившийся Су-17 пилотировал подполковник Сергей Погребан. Причины его гибели не обнародовались.

http://news.tut.by/accidents/146255.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ales'



Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 216
Откуда: Лiда

СообщениеДобавлено: 31 Aug 2009, Mon, 11:28    Заголовок сообщения: Re: МАКС-2009 (22 августа) Ответить с цитатой

Zmicier писал(а):


Аэро L-39 «Альбатрос» (Aero L-39 Albatros) — чехословацкий учебно-тренировочный и учебно-боевой самолёт. Самолёт предназначался для замены УТС Aero L-29 Delfin. Совершил первый полёт 4 ноября 1968 года. В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился до 1999 года (построено 2868 самолётов). Состоит на вооружении более чем 30 стран мира.

Не так давно Беларусь также прикупила такие самолеты и теперь наши летчики имеют возможность обучаться дома, а не ездить в Вязьму (РФ), как ранее.



Iх база - Лiда. Рэгулярна лётаюць.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» -> Разное -> Все остальное Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы