Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» Форум сайта «Глобус Беларуси»
Основной проект — “Глобус Беларуси
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Командировка в Петриков

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» -> Путешествия -> Путешествия по Беларуси -> Фотоотчеты о путешествиях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
петр



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 1754
Откуда: гомель

СообщениеДобавлено: 28 Jan 2010, Thu, 14:03    Заголовок сообщения: Командировка в Петриков Ответить с цитатой

Вот уже два года подряд мне приходиться ездить в командировку в Петриков - делать суд (кстати я строитель).
И вот в этом году (2009) мне сообщают:"Нужно ехать опять делать суд. Тебе помощника дадим. Я запротестовал Evil or Very Mad вспоминая о прошлом помощнике - Виталике,который по приезду начал беспробудно кулдырить(пить), через 3 дня я его отправил обратно в Гомель.
В общем поехал один, захватив удочки,книги и магнитофон.
По приезду в Петриков (как и в том году) - мест в гостинице нет. Буду жить в частном доме. Дом на окраине города,а за огородом кладбище. Shocked Но еще больший колорит придают дому,по ночам воющая собака и летучие мыши, которые бьются в окно. В доме тоже полная аутентика: печь, трюмо, диваны, ковры, старые фотографии на стенах и запах деревенского дома.(Еще есть альбом с фотографиями,там на одной странице фото покойников, в гробах,я в тот раз пошутил,говорю- Виталя глянь интересные фото,так потом еле поймал альбом.) Но при свете дня все очень даже позетивненько.