| 
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| жентос 
 
 
 Зарегистрирован: 07.04.2012
 Сообщения: 39
 Откуда: витебская область, г.полоцк
 
 | 
			
				|  Добавлено: 20 Apr 2012, Fri, 12:53    Заголовок сообщения: Брест : экскурсия в историю и современность.Часть 2. Экскурсия в музей железной дороги. |   |  
				| 
 |  
				| Всем доброго дня!  Очередной фоторепортаж о трехдневной экскурсии по Беловежской пуще и городу Бресту. В прошлом фотоотчёте мы побывали на экскурсии в Брестской Крепости. Сегодня , как и обещал, отправимся на экскурсию в Брестский музей железнодорожной техники. Найти музей железнодорожной техники в Бресте не составит труда- расположен  музей вблизи центрального входа в Брестскую Крепость-Герой , на проспекте Машерова. В день нашего посещения в музее  был выходной день ( если не ошибаюсь- среда ), но дежурившие на территории сотрудники музея разрешили нам осмотреть экспозицию (за это им огромное спасибо ).
 Итак, музей расположен  под открытым небом на территории 3 га.Располагает коллекцией паровозов отечественной и зарубежной постройки и старотипными грузовыми, пассажирскими и специальными вагонами, построенными в 1903-1940гг. , паровозами и тепловозами послевоенной постройки до 1980 г прошлого века., а также спецтехникой для постройки и эксплуатации железных дорог.
 
   
 
   Открывает экспозицию уникальный скоростной паровоз П-36 Победа - построен в 1955г на Коломенском паровозостроительном заводе. С выпуском этих паровозов  скорость движения пассажирских поездов увеличилась вдвое.
 
 
   Паровозы серии Со " Серго Орджоникидзе" во время Великой Отечественной Войны работали на прифронтовых железных дорогах. Паровозы водили поезда до Берлина.
 
 
   
 
   Паровозы Э771 Коломенского паровозостроительного завода
 
 
   
 Тепловозы серии ТЭ- первые серийные тепловозы, выпущенные в 1947г Харьковским заводом транспортного машиностроения
 
   ФД-20 -Грузовой паровоз , построенный в 1936 г  на Ворошилово-градском паровозостроительном заводе. Выпускались с 1931 по 1941 гг. Мощность паровоза была 3200л.с. ( такую бы моей машинке
  ). Являлись самыми мощными паровозами в Европе. 
 
   Исторический грузовой паровоз Э17-750 построен в 1943 г на Коломенском паровозостроительном заводе. Всего таких паровозов до окончания войны выпущено 22 единицы.
 
 
   Коллекция тепловозов 1960-80 гг прошлого столетия  включает в себя скоростной пассажирский тепловоз ТЭП60, Коломенского тепловозостроительного завода..В 1963 г   впервые  в Беларуси прошел первый международный поезд
 
 
   ТЭП60 доступен для осмотра как внешне, так и в кабине машиниста, а также машинный зал.
 
 
   
 
   
 
   2-х секционный тепловоз ТЭ-3 основная серия грузовых локомотивов, работавших на Белорусской железной дороге с 1960-х до середины 80-х гг прошлого века. Данный эспонат трудился в Витебске.
 
 
   Следующий экспонат- маневровый тепловоз ТЭМ-15 Брянского машиностроительного завода.Построен в 1988 г. Его братья по сеё день трудятся на дорогах нашей синеокой.
 
 
   Пассажирский тепловоз Т37-048 построен в 1961 г  на Луганском машиностроительном заводе. Мощность 2000л.с., максимальная скорость- 140 км\ч.
 
 
   На радость детишкам доступен для осмотра не только внешне, но и внутри
 
 
   
 
   
 
   Грузопассажирский тепловоз М62-1003 Луганского тепловозостроительного завода построен в 1970 г . Мощность 2000 л.с. Скорость до 100 км\ч.
 
 
   Площадка для осмотра железнодорожной спецтехники.
 
 
   Следующий экспонат , по словам сотрудников музея, " импортный"-  пассажирский тепловоз производства Латвии .
 
 
   
 
   
 
   Грузопассажирский тепловоз серии 2ТЭ109 Луганского тепловозостроительного завода построен в 1969 г. Мощность 3000 л.с. , максимальная скорость до 140 км\ч.
 
 
   
 
   Учебный узкоколейный тепловоз ТУ-2  до " пенсии " служил в качестве учебного  в Минске, в парке Челюскинцев, на детской железной дороге им Заслонова . Выйдя на " пенсию " - поселился в Бресте.
 
 
   
 
   
 
   
 
   В одном из вагонов-экспонатов размещается музейная  экспозиция  вещей, прямо или косвенно связанных с железной дорогой.
 
 
   
 
 
   
 
   
 
   
 За увлекательной экскурсией время летит незаметно. Наш малыш нехотя покидает музей .  Но он просит нас сюда непременно вернуться  ещё раз. Что  мы с удовольствием и сделаем !!!
 А в это время у меня созрел план - посетить схожий по экспозиции музей в Барановичах ( Барановичский музей железной дороги) и сравнить коллекцию двух музеев железнодорожной техники. Но это будет уже другой фотоотчёт.
 
 
 
 Спасибо за внимание . Жентос.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Maestro 
 
  
 Зарегистрирован: 15.11.2008
 Сообщения: 420
 Откуда: Минск
 
 | 
			
				|  Добавлено: 20 Apr 2012, Fri, 18:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Классный музей, с удовольсвтием заеду в него снова в этом году. А вот Барановичи - козлы, они работают только по будням. Был там один раз, договорился со сторожем и запустился внутрь, во второй раз договориться не удалось :( |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  |  |  |  |  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете вкладывать файлы
 Вы можете скачивать файлы
 
 |  
 |