Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» Форум сайта «Глобус Беларуси»
Основной проект — “Глобус Беларуси
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Брест : экскурсия в историю и современность.Часть 2. Экскурсия в музей железной дороги.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» -> Путешествия -> Путешествия по Беларуси -> Фотоотчеты о путешествиях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жентос



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 39
Откуда: витебская область, г.полоцк

СообщениеДобавлено: 20 Apr 2012, Fri, 12:53    Заголовок сообщения: Брест : экскурсия в историю и современность.Часть 2. Экскурсия в музей железной дороги. Ответить с цитатой

Всем доброго дня! Очередной фоторепортаж о трехдневной экскурсии по Беловежской пуще и городу Бресту. В прошлом фотоотчёте мы побывали на экскурсии в Брестской Крепости. Сегодня , как и обещал, отправимся на экскурсию в Брестский музей железнодорожной техники.
Найти музей железнодорожной техники в Бресте не составит труда- расположен музей вблизи центрального входа в Брестскую Крепость-Герой , на проспекте Машерова. В день нашего посещения в музее был выходной день ( если не ошибаюсь- среда ), но дежурившие на территории сотрудники музея разрешили нам осмотреть экспозицию (за это им огромное спасибо ).
Итак, музей расположен под открытым небом на территории 3 га.Располагает коллекцией паровозов отечественной и зарубежной постройки и старотипными грузовыми, пассажирскими и специальными вагонами, построенными в 1903-1940гг. , паровозами и тепловозами послевоенной постройки до 1980 г прошлого века., а также спецтехникой для постройки и эксплуатации железных дорог.



Открывает экспозицию уникальный скоростной паровоз П-36 Победа - построен в 1955г на Коломенском паровозостроительном заводе. С выпуском этих паровозов скорость движения пассажирских поездов увеличилась вдвое.


Паровозы серии Со " Серго Орджоникидзе" во время Великой Отечественной Войны работали на прифронтовых железных дорогах. Паровозы водили поезда до Берлина.




Паровозы Э771 Коломенского паровозостроительного завода



Тепловозы серии ТЭ- первые серийные тепловозы, выпущенные в 1947г Харьковским заводом транспортного машиностроения

ФД-20 -Грузовой паровоз , построенный в 1936 г на Ворошилово-градском паровозостроительном заводе. Выпускались с 1931 по 1941 гг. Мощность паровоза была 3200л.с. ( такую бы моей машинке Laughing ). Являлись самыми мощными паровозами в Европе.


Исторический грузовой паровоз Э17-750 построен в 1943 г на Коломенском паровозостроительном заводе. Всего таких паровозов до окончания войны выпущено 22 единицы.


Коллекция тепловозов 1960-80 гг прошлого столетия включает в себя скоростной пассажирский тепловоз ТЭП60, Коломенского тепловозостроительного завода..В 1963 г впервые в Беларуси прошел первый международный поезд


ТЭП60 доступен для осмотра как внешне, так и в кабине машиниста, а также машинный зал.






2-х секционный тепловоз ТЭ-3 основная серия грузовых локомотивов, работавших на Белорусской железной дороге с 1960-х до середины 80-х гг прошлого века. Данный эспонат трудился в Витебске.


Следующий экспонат- маневровый тепловоз ТЭМ-15 Брянского машиностроительного завода.Построен в 1988 г. Его братья по сеё день трудятся на дорогах нашей синеокой.


Пассажирский тепловоз Т37-048 построен в 1961 г на Луганском машиностроительном заводе. Мощность 2000л.с., максимальная скорость- 140 км\ч.


На радость детишкам доступен для осмотра не только внешне, но и внутри






Грузопассажирский тепловоз М62-1003 Луганского тепловозостроительного завода построен в 1970 г . Мощность 2000 л.с. Скорость до 100 км\ч.


Площадка для осмотра железнодорожной спецтехники.


Следующий экспонат , по словам сотрудников музея, " импортный"- пассажирский тепловоз производства Латвии .






Грузопассажирский тепловоз серии 2ТЭ109 Луганского тепловозостроительного завода построен в 1969 г. Мощность 3000 л.с. , максимальная скорость до 140 км\ч.




Учебный узкоколейный тепловоз ТУ-2 до " пенсии " служил в качестве учебного в Минске, в парке Челюскинцев, на детской железной дороге им Заслонова . Выйдя на " пенсию " - поселился в Бресте.








В одном из вагонов-экспонатов размещается музейная экспозиция вещей, прямо или косвенно связанных с железной дорогой.










За увлекательной экскурсией время летит незаметно. Наш малыш нехотя покидает музей . Но он просит нас сюда непременно вернуться ещё раз. Что мы с удовольствием и сделаем !!!
А в это время у меня созрел план - посетить схожий по экспозиции музей в Барановичах ( Барановичский музей железной дороги) и сравнить коллекцию двух музеев железнодорожной техники. Но это будет уже другой фотоотчёт.



Спасибо за внимание . Жентос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 420
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Apr 2012, Fri, 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный музей, с удовольсвтием заеду в него снова в этом году. А вот Барановичи - козлы, они работают только по будням. Был там один раз, договорился со сторожем и запустился внутрь, во второй раз договориться не удалось :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» -> Путешествия -> Путешествия по Беларуси -> Фотоотчеты о путешествиях Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы