Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GlobusBelarusi Site Admin
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 11159 Откуда: Минск
|
Добавлено: 24 Feb 2009, Tue, 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Из последнего:
"Нефть" - мощный фильм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валацуга
Почётный искатель новых объектов для «Глобуса Беларуси»
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 12776
|
Добавлено: 24 Feb 2009, Tue, 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
***
Последний раз редактировалось: Валацуга (04 Oct 2014, Sat, 22:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zmicier
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 2475 Откуда: Менск
|
Добавлено: 24 Feb 2009, Tue, 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Валацуга писал(а): | Zmicier писал(а): | Хороший фильм.
Из последнего, кстати, неплохой - "Катынь" А. Вайды. У меня на польском языке, если кому-то надо. Там, кстати, Гаркалин (сори если фамилию перепутал) снялся в роли советского офицера. |
Да, очень хороший фильм. Был прошлым летом в самой Катыне, страшнее от всяких мыслей мне было только в Куропатах... |
Есть фото? |
|
Вернуться к началу |
|
|
M*Potes
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 171 Откуда: в Сибири живем
|
Добавлено: 24 Feb 2009, Tue, 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
из новинок посмотрела только эти:
-*Стиляги*-классный фильм и музыка! промурлыкала весь фильм, а ноги то и дело пускались в пляс :D
-*Миллионер из трущоб*-неплохо, но 2ой раз смотреть не стану
и фильмы разных лет, что вспомнила:
1.*Радуга* драма, 1943г. (вчера шел на *культуре*, произвел впечатление еще в детстве)
2. *Свои дети* м/драма-отличное *женское* кино (для себя открыла А. Бабенко, А. Серебряков-потрясающий разноплановый актер)
3.*Монгол* Бодрова -супер! (заинтересовалась историей *с того края земли* , натурные съемки-лепота!!!)
4.*Жестокость* с Литвиновой-нра
5.*Фарт*-нра (подумала: где та нога , которая выпнет нас на Алтай?!)
6.*черная книга* Верхувена -впечатлило
7. *Остров*-без комментариев
8.*Мы из будущего*-отличное (последние кадры *берут* за душу)
из упомянутых выше:
*В августе 44*-один из любимых
*Свои* и *Звезда*(новый)-смотреть невозможно ... рыдаю...
*Идиот* приравняю к *Острову* (затронул до самых глубин души а вот книгу так и не прочитала )
*Список Шиндлера*, *Пианист* и *Жизнь прекрасна*-отлично, тема для меня не безразличная.
*Унесенные призраками*-любимый семейный м/ф
и не так давно посмотрели *Мертвые дочери* и *Суини Тодд*. мнение: *чёпопало*
кто смотрел *груз 200* Балабанова? интересно ваше мнение. мои первые эмоции, что это очнь страшный и отвратительный сюжет; сознание отторгает мысли, что это имеет место быть на самом деле. но в целом по фильму я не определилась, тк не поняла его морали, философии и зачем он вообще был снят
Последний раз редактировалось: M*Potes (26 Feb 2009, Thu, 0:02), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
петр
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 1754 Откуда: гомель
|
Добавлено: 25 Feb 2009, Wed, 0:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну незнаю,наверное придется посмотреть Стиляги,вообще скучно от новых руских фильмов,рекламы много,сути мало, подобие голливуда.По содержанию очень сильно проигрыват совеским.
"Монгол"-я даже до середины не досмотрел, может стоило досмотреть.
Моя баба прожила в войну в деревни,и много чего расказывала,про войну(у каждого она своя).И когда посмотрел фильм "Свои" как будто одна из ее историй,которую я увидел своими глазами(хотя конечно в фильме ляпы есть).
А "груз 200",за деньги не пошел бы смотреть.(я верю в людей, а смотреть фильм, как человек над человеком издевается-сомнительное удовольствие) |
|
Вернуться к началу |
|
|
маша п.
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 1723 Откуда: Гомель
|
Добавлено: 25 Feb 2009, Wed, 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
мой список:
"Унесенные призраками"
"Ходячий замок" эти два вообще супер!!!!
"Служебный роман" эт понятно
"Остров" очень за душу берет, смотреть нужно полностью, не отрываясь и желательно в одиночестве.
"Из ада" на любителя...
"Ловец солнца" тронул меня еще в далеком прошлом, не популярный фильм, но очень жинеутверждающий..
"Амели" хороший, добрый фильм
"Тариф на лунный свет"- после этого фильма Бриджит Джонс - полная фигня, чтоаж смотреть противно
"Дракула Брэма Стокера" очень нравиться Гари Олдмен
"Умирать легко" первый раз смотрела - произвел сильное впечатление, сейчас - не знаю...
"Десятое королевство" - интересная сказочка!
на счет "Груз 200" - фильм просто вызвал у меня полное отторжение притом, что я очень спокойно ко многому отношусь.....подобное нельзя показывать вообще. Вызывает полное исступление и отвращение и все кто будут говорить, что мол правда, реальность - все может быть, но в жизни и так много негатива и смотреть еще одно г... неприятно и не нужно! Сцена когда к девушке, прикованной к кровати кладут ее мертвого жениха полная .... сами оцените, хотели бы вы ,чтобы ваши дети это видели????Единственное Серебряков хорош, впрочем как и везде... Когда-то я посмотрела фильм Майкла Ли "Обнаженная" он меня просто "убил" настроение было ужасное наверное неделю....а этот фильм менее ужасен чем "Груз 200" мне было 17 лет, а если б я посмотрела "Груз 200", то эт был бы полный пипец...
Последний раз редактировалось: маша п. (25 Feb 2009, Wed, 16:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
neverstop2travel
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 936 Откуда: Minsk, Belarus
|
Добавлено: 25 Feb 2009, Wed, 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
GlobusBelarusi писал(а): | "Катынь" - очень нужный и правильный фильм. И субтитров к нему в сети полно.
laggy писал(а): | гладиатор - всегда смотрю и плачу как в первый раз |
А плачешь в конце или в начале? :) |
всегда |
|
Вернуться к началу |
|
|
маша п.
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 1723 Откуда: Гомель
|
Добавлено: 25 Feb 2009, Wed, 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
и добавлю: "Окно в Париж"
В продолжение темы "Груза 200": у Балабанова есть нормальные фильмы - Брат и Мне не больно, а есть из разряда - "полный пипец" - "Про уродов и людей"-тож не для слабонервных, "Жмурки"- тошниловка.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
M*Potes
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 171 Откуда: в Сибири живем
|
Добавлено: 26 Feb 2009, Thu, 0:01 Заголовок сообщения: |
|
|
*ходячий замок* гуд, но *Унесенные..* мне больше нравится. + сюда же *Принцесса Мононоке* от того же автора.
*Десятое королевство* обожаю эту сказку!
*Шоколад* отличный фильм и такой вкусный!
петр писал(а): | вообще скучно от новых руских фильмов,рекламы много,сути мало, подобие голливуда |
согласна. слишком много шумихи вокруг премьер, а ч/з неделю после премьры фильм уже наз. культовым.потому *Обитаемый остров* пусть пока курит в сторонке. петр писал(а): | Монгол"-я даже до середины не досмотрел, может стоило досмотреть. |
понравился только с 3 раза
*Свои*, *Звезда* я наверное, не так выразилась, исправляю: смотреть невозможно, тк трогают до боли в сердце |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валацуга
Почётный искатель новых объектов для «Глобуса Беларуси»
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 12776
|
Добавлено: 26 Feb 2009, Thu, 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
***
Последний раз редактировалось: Валацуга (04 Oct 2014, Sat, 22:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
GlobusBelarusi Site Admin
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 11159 Откуда: Минск
|
Добавлено: 26 Feb 2009, Thu, 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
M*Potes писал(а): | *Шоколад* отличный фильм и такой вкусный! |
Да, про "Шоколад" забыл. Знатный фильм. Жюльет Бинош, как обычно, неподражаема.
Как, кстати, и в ленте "Влюбиться в невесту брата".
Еще из хороших фильмов:
"Реальная любовь", "Сохраняя веру". |
|
Вернуться к началу |
|
|
M*Potes
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 171 Откуда: в Сибири живем
|
Добавлено: 26 Feb 2009, Thu, 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
GlobusBelarusi писал(а): | Еще из хороших фильмов:
"Реальная любовь", |
в позапрошлом году в новогодние праздники крутили по всем каналам. и я смотрела его почти каждый день , и ни сколько не наскучил! классный фильм и музыка!!!
еще *ванильное небо* +музыка к нему-отлично
и *72 метра* |
|
Вернуться к началу |
|
|
петр
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 1754 Откуда: гомель
|
Добавлено: 26 Feb 2009, Thu, 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вспомнил:
Живет такой парень(старый черно-белый фильм с Л.Куравлевым)
Генералы пещаных карьеров
Как царь Петр Арапа женил
Весна, лето, осень, зима... и снова весна (в фильме мало слов,но много мыслей)одно название чего стоит.
Последний раз редактировалось: петр (27 Feb 2009, Fri, 22:56), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валацуга
Почётный искатель новых объектов для «Глобуса Беларуси»
Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 12776
|
Добавлено: 27 Feb 2009, Fri, 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
***
Последний раз редактировалось: Валацуга (01 Jun 2015, Mon, 1:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zmicier
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 2475 Откуда: Менск
|
Добавлено: 27 Feb 2009, Fri, 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Валацуга писал(а): | Zmicier писал(а): | Хороший фильм.
Из последнего, кстати, неплохой - "Катынь" А. Вайды. У меня на польском языке, если кому-то надо. Там, кстати, Гаркалин (сори если фамилию перепутал) снялся в роли советского офицера. |
Вспомнил!!! Не Гаркалин - Гармаш! (по-моему...) |
Да, видимо так. 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|