| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| qwerik87 
 
 
 Зарегистрирован: 29.08.2013
 Сообщения: 9
 Откуда: Минск
 
 | 
			
				|  Добавлено: 29 Aug 2013, Thu, 18:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не знаю, что касается ж.д. под Новолукомлем, но ра Рудзенской  ЖД я был, и скажу, что впечатления потрясающие, добрые машинисты без проблем согласились нас прокатить по территории торфяников... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| bsd 
 
 
 Зарегистрирован: 11.08.2013
 Сообщения: 17
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: 02 Sep 2013, Mon, 9:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | под Новолукомлем Витебской области. | 
 
 Чашники - Октябрьский? Давно разобрана.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Komissarov VL 
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2011
 Сообщения: 1807
 Откуда: Полоцк
 
 | 
			
				|  Добавлено: 02 Sep 2013, Mon, 10:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| bsd 
 Как ехать с Чашников - поворот направо перед Новолукомлем возле АЗС "Белнефтехим", после поворота кирпичный завод - так вот там есть ж.д. узкоколейка на карьеры - глину добывают на кирпичи.
 
 Не думаю что она уже разобрана.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| bsd 
 
 
 Зарегистрирован: 11.08.2013
 Сообщения: 17
 
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Komissarov VL 
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2011
 Сообщения: 1807
 Откуда: Полоцк
 
 | 
			
				|  Добавлено: 17 Sep 2013, Tue, 8:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| bsd 
 Часто езжу по дороге Р62 - с дороги видел в свое время движение маленького тепловоза. По памяти лет 5 назад еще узкоколейка поересекала шоссе р62 примерно в районе карьера, на рельсах машину трясло, после шоссе ремонтировали и рельсы закатали асфальтом в месте пересечения с а/д. Узкоколейка от карьера Лукомль 1 рядом со Стражевичами, в направлении "недостроенного завода кирпича и керамзитового гравия. Я ее специально не осматривал, но если вам интересно когда поеду в ту сторону следующий раз постараюсь осмотреть и дать информацию точнее.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Komissarov VL 
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2011
 Сообщения: 1807
 Откуда: Полоцк
 
 | 
			
				|  Добавлено: 17 Sep 2013, Tue, 9:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| bsd 
 Кстати если вы нажмете на выложенной вами карте
 
 http://old.wikimapia.org/#lat=54.6850204&lon=29.1669846&z=14&l=1&m=b&v=8
 
 на обозначение карьера Лукомль-1, то вам выдадут инфу по нему:
 
 "Карьер "Лукомль-1"
 Карьероуправление "Лукомль-1". Филиал Минского завода строительных материалов.
 Имеется железнодорожный путь и примыкание к станции Новолукомль"
 
 В том районе с дороги видел "низкорослые, но длинные вагоны с 3-4 кузовами под грунт (на одном шасси), на карте на мой взгляд длинные черные полоски в районе карьера - они и есть, тем не менее наверное лучше уточнить.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Komissarov VL 
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2011
 Сообщения: 1807
 Откуда: Полоцк
 
 | 
			
				|  Добавлено: 17 Sep 2013, Tue, 10:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Полазив по просторам инета нашел сайт 
 http://railwayz.info/photolines/photo/11649
 
 тут есть фото
 
 
 
   
 
   
 
   
 на одном из фото видно что узкоколейка лежит между рельсами нормальной ж.д., типа могут и узкоколейный ж.д. тарнспорт ездить, может и нормальный. Думаю что с карьера непосредственно идет узкая колея, а далее к заводу керамзитного гравия либо нормальная, либо узкая, либо и та и другая на одих шпалах.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Алексей Тэрро 
 Почётный маньяк «Глобуса Беларуси» и Балтии 
  
 Зарегистрирован: 06.10.2008
 Сообщения: 1045
 Откуда: Минск
 
 | 
			
				|  Добавлено: 17 Sep 2013, Tue, 18:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Komissarov VL, там на фото не Узкоколейка. Это вспомогательный крепёж, для укрепления шпал на мосту. Посмотрите, он же сужается у края моста... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Komissarov VL 
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2011
 Сообщения: 1807
 Откуда: Полоцк
 
 | 
			
				|  Добавлено: 17 Sep 2013, Tue, 19:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Алексей Тэрро 
 Может вы и правы, я по фото сам неуверен, поэтому и пишу что стоит уточнить.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| bsd 
 
 
 Зарегистрирован: 11.08.2013
 Сообщения: 17
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: 31 Oct 2013, Thu, 16:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо, что прояснили ситуацию в Новолукомле! Я изначально предполагал, что это на самом деле широкая колея.
 
 =====================
 
 По результатам поездок появилась публикация в газете "Железнодорожник Белоруссии"
 http://xpress.by/2013/10/26/roman-s-zheleznoj-dorogoj/
 
 (Замечу: я всегда пишу и говорю "Беларусь". Но название газеты - до сих именно такое!)
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Komissarov VL 
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2011
 Сообщения: 1807
 Откуда: Полоцк
 
 | 
			
				|  Добавлено: 02 Nov 2013, Sat, 15:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Уточнил. Заехал туда сравнительно недавно - действительно колея широкая. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| bsd 
 
 
 Зарегистрирован: 11.08.2013
 Сообщения: 17
 
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| bsd 
 
 
 Зарегистрирован: 11.08.2013
 Сообщения: 17
 
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Komissarov VL 
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2011
 Сообщения: 1807
 Откуда: Полоцк
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| bykov 
 
  
 Зарегистрирован: 18.02.2009
 Сообщения: 1558
 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	|  | 
	
	|  |  | 
	
	
	
	
		|  |